В случае поломки, исключающей возможность ремонта кардана, наша фирма предлагает услугу — изготовление карданных валов на заказ. Мы изготовим нужную вам деталь по эскизу, чертежу или образцу. Карданный вал, сделанный на наших производственных мощностях, не уступает по качеству материалов и исполнения оригинальному заводскому и при этом стоит существенно дешевле. Также не нужно терять время, необходимое на заказ и доставку оригинальной детали. Средний срок изготовления кардана на нашем предприятии составляет 1-2 дня.
Мы предлагаем следующие услуги:
- диагностика, балансировка, изменение размеров карданного вала;
- замена крестовин, вилки, опорного подшипника;
- для обслуживаемых валов — смазка, шприцевание и регулярное ТО.
Все работы выполняются нашими мастерами в оборудованной ремзоне. Имеется собственный склад необходимых запчастей. Весь процесс ремонта проводится по утвержденной заранее смете в оговоренные с заказчиком сроки. На все виды работ предоставляется гарантия.
Все работы выполняются нашими мастерами в оборудованной ремзоне. Имеется собственный склад необходимых запчастей. Весь процесс ремонта проводится по утвержденной заранее смете в оговоренные с заказчиком сроки. На все виды работ предоставляется гарантия.
Наша специальность — изготовление карданных валов любой сложности для спецтехники, коммерческого транспорта, легковых автомобилей и промышленного производства. Доверьте свою технику профессионалам!
Ремонт и изготовление карданных валов
Поломка карданного вала, как правило, обусловлена нарушением герметичности сальников и попаданием грязи в подшипники. Это чревато заклиниванием движущихся частей кардана, обрывом проушин, выходом из строя подвесного подшипника. Также можно погнуть вал, наехав днищем автомобиля на жесткое препятствие. В случае проворачивания вала или обрыва проушин, дальнейшая эксплуатация машины возможна только после эвакуации и ремонта на СТО.
Карданный вал — механический компонент трансмиссии, передающий крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки автомобиля на заднюю и/или переднюю ось. Это именно та деталь, которая передает мощность двигателя на колеса и заставляет их вращаться. В основном карданный вал используется в задне- и полноприводных автомобилях, грузовиках, спецтехнике, железнодорожном и морском транспорте.
Конструктивно кардан состоит из:
- подшипников — фиксируют и стабилизируют вращение валов;
- сальников — уплотняют валы;
- скользящей вилки — обеспечивает изменение длины карданной передачи;
- центрального вала — пустотелая стальная труба;
- промежуточного вала — используется в многосекционных карданах;
- крестовины — шарнир с проушинами и игольчатым подшипником внутри.
Основные виды карданов отличаются различным количеством валов, шарниров, подшипников и секций. С точки зрения ремонтопригодности важным является разделение на обслуживаемые и необслуживаемые карданные валы. В необслуживаемых валах смазка в крестовину закладывается на весь срок эксплуатации изделия.
Существует большой перечень поломок кардана и без диагностики на специализированном сервисе довольно затруднительно определить, что именно вышло из строя. Задуматься о диагностике следует при следующих симптомах:
- течь масла в районе коробки передач, редукторе моста, вилке;
- вибрация в области днища автомобиля;
- удары при переключении передач;
- скрип при нажатии педали газа;
- звон и скрежет в районе вала.
В случае появления симптомов и выявления неисправности, встает вопрос о ремонте замене карданного вала. Такой ремонт проводится на специализированном СТО, располагающим необходимым оборудованием и специалистами. В случае некачественного ремонта при отсутствии или плохой балансировке вала, например, в течение непродолжительного времени поломка вылезает вновь.